А кто-нибудь играет в шахматы?
Можно как-нибудь сразиться он-лайн!
Через Рамблер-игры, например - никаких программ устанавливать не надо, просто заходи, регистрируйся и играй в свое удовольствие!
Отредактировано Инес (29-01-2009 20:51:08)
Форум при королевском дворе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум при королевском дворе » Обо всем и ни о чем!!! » Шахматы
Через Рамблер-игры, например - никаких программ устанавливать не надо, просто заходи, регистрируйся и играй в свое удовольствие!
Отредактировано Инес (29-01-2009 20:51:08)
О-о-о... Эта игра не для меня! Учили меня пару раз - бесполезно!!!
Отредактировано Надюшка (29-01-2009 20:59:45)
О-о-о... Эта игра не для меня! Учили меня пару раз - бесполезно!!!
Та же самая история, толку абсолютно никакого легче научить обезьяну водить машину, чем меня в шахматы играть.
А вот я очень люблю играть в шахматы, но должна признаться, я новичок, и учусь только в интернете играть, к сожалению все мои друзья или вообще не умеют или играют ещё хуже чем я, где тут стать профессионалом!!
Тоже не умею играть, но подумываю научиться.
Trisha, Лена, могу поделиться своими знаниями!
Договариваемся о времени и идем сюда. Для того, чтобы играть, надо зарегистрироваться на Рамблере.
Очень удобно, что в окошке игры есть чат для общения с противником. Можно комментировать ходы, спрашивать совета, пояснения и т.п. Еще можно настроить подсказку - какие ходы возможны для каждой фигуры, но это, в принципе, не особо полезно...
Я на рамблере уже давно зарегестрирована Так что нужно только договориться о времени!!!
О-ля-ля! Турнир намечается?!
Да, на Кубок DreamsInBooks!
Я тоже любли играть в шахматы, но я только любитель. Мне нравится больше играть в живую, чем он-лайн
Ой, Инес я бы с удовольствием, но я же совсем не умею играть. :wub:
Я очень люблю шахматы!!!
Но из моих знакомых очень мало, кто умеет и любит это дело....
Так что я бы с удовольствием поиграла он-лайн))))