Форум при королевском дворе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум при королевском дворе » Обо всем и ни о чем!!! » Любители натурального кофе

Любители натурального кофе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Не нужно быть гадалкой, чтоб рассмотреть рисунки в кружке :) а толкование этих рисунков можно найти в интернете ... Кто нибудь увлекается этим? Или я одна такая  :rolleyes:
Могу сказать одно, это моя слабость, нужно только немного воображение включить. Кстати много чего совпадает ведь...

Отредактировано Brili (20-05-2009 04:22:10)

0

2

Вот я не разбираюсь в этом! Но очень бы хотелось понять как это делается или что бы кто-нибудь из знакомых бы погадал, жаль, что они в этом разбираются так же как я!  <_<

0

3

Trishа это все очень легко. Легче чем ты думаешь. Знаешь я не раз читала что кружку лучше разгадает хозяин кружки, чем гадалка. Потому что только тебе известны все твои мысли и цели. Завариваешь кофе, по правилам переворачиваешь кружку и смотришь. В чашке тоже есть свои правила. Слева от ручки это прошлое, справа будущее. Чем ближе рисунки к краю, тем раньше они ожидаются, чем ближе ко дну, тем отдаленнее. Дно это что то типа итога. Чем все закончится. Соответственно, когда пьешь кофе нужно загадать интересующий вопрос и сосредоточится на этом вопросе пока пьешь кофе. Попытайся это легко. . . В интернете набери Гадание на кофе и там найди обозначение символов

0

4

Я со своей скудной фантазией никогда ничего не вижу, даже когда меня носом тычут!)))))))))) Зато у моей мамы получается очень неплохо гадать!

0

5

Надюшка не стоит из за этого, как говорится, ставить на себе крест ))) у многих не получается поначалу, но после усердных попыток все таки могут научится. А если научиться этому, то гадание приносит много интересного и полезного )))
Я сама долго училась

0

6