Форум при королевском дворе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум при королевском дворе » Фильмотека » Вампирский засос

Вампирский засос

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://i073.radikal.ru/1009/1e/4417255e1f77.jpg
Бекки, невампир, разрывается между двумя парнями. Также девушка должна донести свой выбор до отца, который является настоящим тираном и считает ее ребенком. Тем временем у друзей Бекки происходят всякие романтические глупости, которые сплетаются в один клубок на выпускном.

Я не любитель тупых американских комедий и уж тем более вампиров, но просто не смогла пройти мимо этого фильма в котором так изголяются над моими "любимыми" Сумерками!  :D Я смеялась практически до потери пульса, если в самой саге, многое было скучно и так и хотелось перекрутить подальше, здесь я наслаждалась каждой минутой! Все буквально от первой до последней минуты фильма вызывает безумный смех на всю квартиру, особенно когда вспоминаешь саму сагу! Как там "бедненькие" вампирчики страдают-здесь же они не парятся совсем! И Белла, а точнее Бекка не ходит с открытым ртом, что явное упущение режиссера этого фильма, так это очень важный момент! :D
А вообще мне фильм понравился еще слоганом-Для тех, кого задолбали тупые вампирские фильмы! Это точно про меня! И фильм специально для меня! А насчет поклонников саги у меня сомнения, как бы ни не прибили режиссера этого фильма за такое издевательство над их любимцами! Особенно над Беккой (Беллой)!
В общем фильм просто отличный!
Оценка: 5+

P.S. Иринита, тебе обязательно нужно посмотреть этот фильм!

Отредактировано Lisёnok (09-09-2010 10:05:54)

0

2

Милашка, спасибо за совет! Обязательно посмотрю! :D

0

3

Мне что-то подсказывает, что тебе понравится! Только предупрежу, фильм как и другие подобные комедии чуток пошлый (фразочки всякие присутствуют)!

0

4

Девочки!!!  Я посмотрела!!!!   ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!   :D  :D  :D